АКТУАЛЬНО:

  2015-05-08 104318

 

egeh 2018 лого2

 

 

 

 


 

ТЕЛЕФОНЫ:

Телефон горячей линии Государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11): 8(8342)39-18-43

Адрес электронной почты для обращений по вопросам ГИА-11: morm-ege@mail.ru

 
 Телефон и адрес горячей линии Государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования (ГИА-9): 39-18-42

Адрес электронной почты для обращений по вопросам ГИА-9: gia9morm@mail.ru

   Телефон "горячей линии" по психологической поддержке участников ГИА 8-800-22-22-432
   Консультативная линия по вопросам оплаты труда педагогических работников: 39-18-12

 

НОВОСТИ

В Саранске прошла республиканская августовская конференция

30 августа, в театре имени Яушева прошло пленарное заседание Республиканского образовательного форума-2018 «Образование для всех».В мероприятии приняли участие Глава республики Владимир Волков, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Наталья Наумова, Председатель Госсобрания РМ Владимир Чибиркин, Министр образования республики Галина Явкина, представители министерств и ведомств, вузов, а также руководители образовательных организаций, педагоги.

alt
Подробнее...
 

31 августа состоится V Общероссийское родительское собрание с участием Министра просвещения РФ

31 августа в 10:30 состоится V Общероссийское родительское собрание (ОРС) с участием Министра просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильевой с прямыми включениями из регионов.
На связь с центральной площадкой школы № 1409 города Москвы выйдут представители родителей из Приморского края, Удмуртской Республики, Нижегородской, Новосибирской, Псковской, Воронежской, Кемеровской, Тюменской, Московской областей.
Благодаря онлайн-трансляции в официальной группе Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/minprosvet следить за мероприятием можно будет из любой точки страны и мира.
Модератором ОРС будет писатель, автор и ведущий телевизионной программы «Умницы и умники» Ю.П. Вяземский.
На сегодняшний день поступило свыше 1500 вопросов. В топ-5 тематических направлений вошли: изучение языков, сдача экзаменов, общее образование, труд учителей, финансирование школ.

alt
 

Социальную адаптацию и постинтернатное сопровождение воспитанников-выпускников интернатных учреждений обсудили в рамках образовательного форума.

27 августа, на базе МГПИ имени Евсевьева прошел семинар-совещание на тему: "Социальная адаптация и постинтернатное сопровождение воспитанников-выпускников интернатных учреждений. Коррекционноое образование детей-ивалидов и детей с ОВЗ". В работе приняли участие руководители, заместители руководителей учреждений интернатного типа, специалисты органов опеки и попечительства.

Образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов относится к числу проблем, актуальность которых не утрачивает своего значения.В республике образовательный процесс организуется в 11 государственных общеобразовательных организациях, подведомственных Министерству образования Республики Мордовия, в том числе в 6 организациях созданы условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. В данных организациях обучалось 1199 детей. Из них детей с ограниченными возможностями здоровья составляет 745 детей (62,1 %), в том числе детей-инвалидов – 411 (34,2 %).

alt
Подробнее...
 

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов. alt
Подробнее...
 

Республиканское родительское собрание «Современные родители»

В столице Мордовии продолжает работу образовательный форум "Образование для всех". 24 августа, в МРИО прошло республиканское родительское собрание «Современные родители».В мероприятии приняли участие заместители руководителей ОО по воспитательной работе, педагоги ОО, родительская общественность, представители МЧС и ГИБДД.

На республиканском родительском собрании активно обсуждались вопросы общего образования: школьное питание, учебники, профилактика возникновения угроз для жизни и здоровья детей. Особое внимание было уделено проведению всероссийских проверочных работ и итоговой аттестации выпускников.


altalt

altalt

 

В Саранске прошла пресс-конференция к новому учебному году.

Сегодня, 24 августа, в рамках образовательного форума прошла пресс-конференция, посвященная началу нового 2018-2019 учебного года. В ней приняли участие заместитель Председателя Правительства республики Галина Лотванова и Первый заместитель Министра образования Мордовии Елена Солдатова.Как отметила Галина Алексеевна, в этом году День знаний выпадает на субботу, поэтому многие родители смогут проводить своих детей в школу, а учебный процесс начнется в понедельник,3 сентября.

alt
Подробнее...
 

23 августа в рамках образовательного форума прошел круглый стол «Одаренность и талант как феномены информационной эпохи».

Республиканский образовательный форум «Образование для всех» продолжает свою работу. 23 августа на базе МРИО прошел круглый стол «Одаренность и талант как феномены информационной эпохи».
В работе круглого стола приняли участие заместители руководителей образовательных организаций по научно-методической работе, по учебной работе, классные руководители, педагоги-предметники.
С докладом на тему «Система государственной поддержки одаренных детей в Республике Мордовия» выступил консультант отдела общего образования Максим Головченко.
В нашей республике большое значение уделяется талантливой молодежи. Ежегодно система государственной поддержки одаренных детей в регионе становится более прочной и устойчивой.

Подробнее...
 

В рамках образовательного форума обсудили проект новой модели аттестации учителей

22 августа 2018 г. в рамках Республиканского образовательного форума 2018 «Образование для всех» на базе МОУ «Центр образования «Тавла»-Средняяобщеобразовательная школа № 17» г.о.Саранск состоялось обсуждение проекта новой модели аттестации учителей.
В дискуссии участвовали члены республиканской аттестационной комиссии, представители муниципальных районов, курирующие аттестацию педагогов, руководители экспертных групп, педагоги-психологи, представители родительской общественности.
Модератором обсуждения модели аттестации был заместитель Министра Министерства образования, председатель республиканской аттестационной комиссии Иван Дугушкин. Он рассказал о национальном проекте «Образование» и подробно остановился на федеральном проекте «Учитель будущего». Составляющая часть проекта – введение национальной системы учительского роста - стала темой доклада Людмилы Грунюшкиной, директора ГБУ РМ «Центр мониторинга и оценки качества образования». В дискуссии также активно участвовал Юрий Базов, председатель Мордовской республиканской организации Общероссийского Профсоюза образования. Он рассказал об участии Российского Профсоюза в апробации новой модели аттестации.
Обсуждение новой модели аттестации прошло в форме деловой игры. Участники команд «Координаторы», «Эксперты», «Учителя», «Психологи», «Родители» приняли активное участие в обсуждении положительных и отрицательных, на их взгляд, элементов модели. Были сделаны конструктивные предложения по совершенствованию модели аттестации. Победили команда «Учителя» и команда «Родители» - они представили наиболее аргументированные выводы и предложения по улучшению модели аттестации. Например, родители предложили учитывать и их мнение при аттестации учителей. Учителя против одной попытки сдачи квалификационного экзамена. Все участники пришли к одному мнению: если учителям будет оказана своевременная действенная методическая и психологическая помощь, аттестация пройдет успешно.

 

Представитель Министерства образования Республики Мордовия Николай Пайганов принял участие в Байкальском образовательном форуме

С 15 августа по 17 августа 2018 года в г. Улан-Удэ состоялся Международный Байкальский образовательный форум «Качество образования: диалог с обществом».
В работе форума приняли участие руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов, заместитель министра просвещения Татьяна Синюгина, уполномоченный по правам ребенка при Президенте РФ Анна Кузнецова, директор Департамента по образованию и навыкам ОЭСР Андреас Шляйхер, представители региональных органов управления образованием из различных субъектов РФ, федеральные и региональные эксперты в сфере образования.
Республику Мордовия на форуме представлял начальник отдела государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере образования Министерства образования Республики Мордовия Николай Александрович Пайганов.
В течение нескольких дней участники форума обсуждали развитие качества образования в России, причем во всех сферах – в дошкольном, общем, дополнительном, высшем и профессиональном.

Подробности смотрите здесь

alt
 

Руководитель Рособрнадзора объявил о создании Международного совета по оценке качества образования

Международный совет по оценке качества образования, о создании которого объявил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов в ходе Байкальского образовательного форума, займется обсуждением стратегических вопросов развития системы оценки компетенций обучающихся.

«Мы приняли решение на Байкальском образовательном форуме создать Международный совет по оценке качества образования. Мы приглашаем к участию в работе этого совета наших экспертов, представителей органов государственного управления образованием, международных экспертов. Только совместными усилиями мы сможем выработать правильные решения», - сообщил Сергей Кравцов в ходе последнего дня работы форума.

alt

 

Подробнее...
 

Абрашкина Ксения бронзовый призер в компетенции «Лабораторный химический анализ» в Финале VI Национального Чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia).

Поздравляем Абрашкину Ксению Владимировну,
выпускницу ГБПОУ РМ "Саранский техникум сферы услуг
и промышленных технологий" занявшую третье место в компетенции "Лабораторный химический анализ" в Финале VI НациональногоЧемпионата "Молодые профессионалы" (WorkldSkillsRussia).

678456
Подробнее...
 

Опубликован список школ, которые необъективно провели ВПР в 2018 году

Около 3 тысяч школ вошли в перечень образовательных организаций, в которых по результатам статистического анализа выполнения Всероссийских проверочных работ (ВПР) 2018 года были выявлены признаки необъективности полученных результатов. Перечень таких образовательных организаций опубликован на сайте Федерального института оценки качества образования (ФИОКО).
Комплексный анализ собранных данных ВПР проводится Рособрнадзором второй год подряд. В прошлом году анализ выявил свыше 3 тысяч школ с необъективными результатами. Почти 850 образовательных организаций показывают необъективные результаты ВПР на протяжении двух лет – в 2017 и в 2018 году.
«К этим школам будет пристальное внимание, и мы надеемся, что таких школ станет меньше в следующем году», - заявил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов на Байкальском образовательном форуме «Качество образования: диалог с обществом».
При анализе были отмечены образовательные организации, в которых результат выполнения ВПР оказался заметно выше среднего результата по региону. При этом школа не является лицеем или гимназией с углубленным изучением данных предметов, и полученные результаты не подтверждаются высокими баллами ЕГЭ у выпускников. Также анализировались средние проценты выполнения каждого задания учащимися: если в школе простые задания делают хуже, чем в среднем по региону, а сложные лучше, то это может свидетельствовать, что школьникам помогали справиться с более сложными заданиями.
ВПР представляют собой контрольные работы, которые проводятся в общеобразовательных организациях по завершении обучения в каждом классе. Это итоговые контрольные работы, которые проводятся по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов. Их организация предусматривает единое расписание, использование единых текстов заданий и единых критериев оценивания.
В апреле-мае 2018 года ВПР проводились для учащихся 4-х, 5-х, 6-х и 11 классов. ВПР являются самой массовой оценочной процедурой в системе образования: с момента их введения в 2015 году российские школьники написали более 33 миллионов проверочных работ. В 2018 году ВПР проводили более 40,5 тысяч школ из всех регионов России, участие в них приняли почти 5 миллионов школьников.

 

ВПР в 2018/2019 учебном году пройдут для 4, 5, 6, 7, 8 и 11 классов

ВПР прочно вошли в жизнь школ, это востребованная процедура. ВПР помогают выявлять проблемы в школьном образовании и работать над их устранением.

ВПР являются самой массовой оценочной процедурой в системе образования: с момента их введения в 2015 году российские школьники написали более 33 миллионов проверочных работ. В 2018 году ВПР проводили более 40,5 тысяч школ из всех регионов России, участие в них приняли почти 5 миллионов школьников. В 2019 году будет около 7 миллионов участников.

ВПР не стоит бояться, к ним не нужно специально готовиться, нанимать репетиторов. По результатам ВПР не принимается никаких решений, влияющих на дальнейшую судьбу ребенка, получение аттестата, перевод в следующий класс, поступление в вуз. Нет никаких оснований бояться и переживать из-за ВПР больше, чем из-за самой обычной контрольной работы в школе.

Подробнее...
 
ПОСЛЕДНИЕ ДОКУМЕНТЫ


Страница 10 из 67

Главное меню

Всероссийская олимпиада школьников

11751733

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

busgovru



Авторизация