Рейтинг «Лучшие школы России – 2017»

Печать

Московский центр непрерывного математического образования подготовил рейтинг «Лучшие школы России – 2017» при содействии Минобрнауки России и при информационной поддержке "Социального навигатора" МИА "Россия сегодня".

На пике рейтинга – 500 школ, показывающих стабильно высокие образовательные результаты учащихся, 300 наиболее эффективно работающих сельских школ, 200 школ с наиболее высокими результатами олимпиад, топ – 100 школ, обеспечивающих наиболее высокий уровень подготовки выпускников по математике и другим учебным предметам.

Школы Республики Мордовия также вошли в рейтинг лучших школ. ГБОУ "Республиканский лицей для одаренных детей" уже третий год входит в Топ 25 школ России с наиболее высокими результатами. В 2017 году лицей занял второе место.

В Топ - 500 школ, продемонстрировавших стабильно высокие образовательные результаты 2016/17 учебном году, вошли следующие общеобразовательные организации:

  • ГБОУ "Республиканский лицей для одаренных детей"
  • МОУ "Гимназия №12"
  • МОУ "СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №39"
  • МОУ "Гимназия №19"
  • МОУ "Гимназия №20"
  • МОУ "Лицей №43"

ТОП-300 лучших сельских школ России:

  • МБОУ "Торбеевская средняя общеобразовательная школа №3" (Торбеевский район, пос. Торбеево);
  • МБОУ "Большеберезниковская СОШ" (Большеберезниковский район, с. Большие Березники);
  • МБОУ "Большеигнатовская СОШ" (Большеигнатовский район, с. Большое Игнатово);
  • МБОУ "Теньгушевская СОШ" (Теньгушевский район, с. Теньгушево);
  • МБОУ "Торбеевская средняя общеобразовательная школа №1" (Торбеевский район, поселок Торбеево);
  • МОБУ "Ичалковская СОШ" (Ичалковский район, с. Ичалки);
  • МОУ "Лицей" (Ельниковский район, с. Ельники);
  • МОУ "Старошайговская средняя общеобразовательная школа №2" (Старошайговский район, с. Старое Шайгово);
  • МОУ "Большеелховская СОШ" (Лямбирский район, с. Большая Елховка);
  • МОУ "Лямбирская средняя общеобразовательная школа №1" (Лямбирский район, с. Лямбирь).

ТОП 200 школ России, предоставляющих наибольшие возможности развития таланта учащихся:

  • ГБОУ РМ "Республиканский лицей для одаренных детей";
  • МОУ "Гимназия №19";
  • МОУ "Лицей №43";
  • МОУ "Лицей №7".

ТОП 100 лучших школ по профильным направлениям:

Математический:

МОУ "Лицей №43"

ГБОУ РМ "Республиканский лицей для одаренных детей"

В Топ-10 ГБОУ РМ "Республиканский лицей для одаренных детей" занял 6 место.

Физико-математический:

ГБОУ "Республиканский лицей для одаренных детей"

МОУ "Лицей №43"

В Топ-10 ГБОУ РМ "Республиканский лицей для одаренных детей" занял 3 место.

Физико-химический:

ГБОУ "Республиканский лицей для одаренных детей"

В Топ-10 ГБОУ "Республиканский лицей для одаренных детей" занял 1 место.

Химико-биологический:

ГБОУ "Республиканский лицей для одаренных детей"

В Топ-10 ГБОУ "Республиканский лицей для одаренных детей" занял 1 место.

Биолого-географический:

ГБОУ "Республиканский лицей для одаренных детей"

МОУ "Лицей №43"

В Топ-10 ГБОУ "Республиканский лицей для одаренных детей" занял 1 место.

Социально-экономический:

ГБОУ "Республиканский лицей для одаренных детей"

МОУ "Гимназия №19"

МОУ "Лицей №43"

Социально-гуманитарный:

МОУ "Гимназия №19"

МОУ "Лицей №7"

Филологический:

МОУ "Гимназия №12"

МОУ "Гимназия №19"

Оборонно-спортивный:

ГБОУ "Республиканский лицей для одаренных детей"

Индустриально-технологический:

ГБОУ "Республиканский лицей для одаренных детей"

В Топ-10 ГБОУ "Республиканский лицей для одаренных детей" занял 1 место.

При формировании списков (как и в последние годы) учитывались независимые от школ объективные показатели, такие, как результаты OГЭ, результаты Всероссийской олимпиады школьников (заключительный и региональный этапы).

Конкретные числовые параметры изложенные в методиках, получены путем математического моделирования достижений и векторов развития школ. В частности, школы стимулируются давать возможность получения качественного образования и развития таланта большему количеству учеников.

При анализе результатов сельских школ учитывался размер школы.

Указанные списки позволяют выявить школы-лидеры, могут быть использованы для обмена опытом, создания и развития стажировочных площадок федерального и регионального уровня.

Составители не устают подчёркивать, что конкретные позиции внутри, например, Топ-10 или Топ-25 списков имеют весьма условный смысл.

VKontakte
powered by social2s