Организация отдыха и оздоровления детей
Нормативно-правовая база Федерального уровня
Уважаемые руководители организаций отдыха детей и их оздоровления!
Просим обратить внимание на меры поддержки по борьбе с коронавирусной инфекцией.
Колцентр Правительства Российской Федерации по вопросам малого и среднего предпринимательства: 8 (800) 707-08-85
ЕГЭ
ЕГЭ 2020
Видеоролики ЕГЭ-2020
Ролики смотрим здесь.
Плакаты ЕГЭ
Плакаты смотрим здесь.
ЕГЭ 2022 Республика Мордовия
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НПА
Национальное образование
Сектор этнокультурного образования
Сектор этнокультурного образования
Салмова Надежда Васильевна
Должность: консультант отдела общего образования Республики Мордовия.
Образование: высшее, МГПИ им. М.Е. Евсевьева 1991 г.
Награждена:
- Почетной грамотой Министерства образования Республики Мордовия – 2005 г., 2018 г.,
- Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации – 2011 г.,
- Почетной грамотой Министерства образования и науки Республики Татарстан -2016,
- Почётной грамотой Государственного собрания – 2014 г.;
- медалью Министерства по национальной политике «За межнациональное согласие» - 2012 г.
Лаборатория этнокультурного образования ГБОУ ДПО РМ "ЦНППМП - Педагог 13.РУ"
Подразделы:
Республиканская целевая программа "Вернуть детство"
Информация о ходе реализации Республиканской целевой программы "Вернуть детство"
Информация о ходе реализации Республиканской целевой программы "Вернуть детство"
Учитель здоровья России 2014
V Всероссийский конкурс «Учитель здоровья России 2014»
В соответствии с письмом Председателя комитета по образованию Государственной думы Российской Федерации от 28.10.2014 г. № 3.5-12/783 «О проведении финального этапа V Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России 2014», V Всероссийского форума «Здоровьесберегающее образование: опыт, проблемы, перспективы развития» (далее – Конкурс, Форум) Конкурс и Форумбудут проходить в г. Саранске Республики Мордовия с 3 по 5 декабря 2014 года.
Приглашаем представителей субъектов принять участие в проводимых мероприятиях и до 17 ноября 2014 года направить заполненную заявку на участие в оргкомитет Конкурса и Форума в Республике Мордовия по электронному адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
О министерстве
Подведомственные организации
Перечень подведомственных МОРМ образовательных организаций
№ п/п |
Полное наименование образователь-ного учреждения |
Почтовый адрес |
Контактный телефон руководителя |
|
ФИО руково-дителей |
1 |
431860 Республика Мордовия, |
8(83431)32010 |
Дубровин Сергей Борисович 8343132538 |
||
2 |
431430 |
8(83449)21065 |
Зарубин Виктор Васильевич 8344921065 |
||
3 |
ГБОУ РМ «Краснослобод- |
431260 Республика Мордовия, г. Краснослободск, Больничный |
8(83443)22345 |
Нуждина |
|
4 |
431 834 Республика Мордовия, |
8(83447)24070 |
Иванов Юрий Николаевич 8344724070 |
||
5 |
«Саранская общеобразова-тельная школа-интернат |
430904 Республика Мордовия, г. Саранск, проспект 50- лет Октября-32 |
8(8342)351796 |
Марычев Василий Федорович 8342351796 |
|
6 |
ГКОУ РМ «Ардатовская общеобразова-тельная школа-интернат |
431860 Республика Мордовия, |
8(83431)32537 3-14-57-факс |
Краснощеков Олег Александрович 8343132537 |
|
7 |
ГБОУ РМ «Шейн.- Майданская санаторная |
431804 ул. Санаторная,15 |
8(83434)24393 |
Панюшкин Анатолий Николаевич 8343424393 |
|
8 |
431003 Республика Мордовия, Зубово-Полянский муниципальный |
8(83458)33470 |
Кисткин Николай Андреевич 8345833470 |
||
9 |
ГБОУ РМ «Саранская общеобразова-тельная школа» |
43 0017, Республика Мордовия, г. Саранск, проспект 60 лет Октября, д.111. |
8(8342)755300 |
Храмов Сергей Владимирович 88342755300 |
|
10 |
431430, Республика Мордовия, |
8(83453)24548 |
Канайкина Татьяна Ивановна 8535324548 |
Независимая система оценки качества
Независимая оценка качества условий оказания услуг образовательными организациями Республики Мордовия – важная составляющая механизма формирования эффективной системы образования как в целом в стране, так и в каждом регионе.
Независимая оценка качества оказания услуг образовательными организациями является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг образовательными организациями, а также в целях повышения качества их деятельности. При проведении независимой оценки качества оказания услуг образовательными организациями используется общедоступная информация об образовательных организациях, в том числе размещаемая в форме открытых данных (статья 95.2 Федерального закона №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации»).
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года в отношении одной и той же организации.
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций проводится по показателям, которые объединены в следующие группы: «Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность», «Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность», «Доступность образовательной деятельности для инвалидов», «Доброжелательность, вежливость работников образовательных организаций», «Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организации».
По результатам независимой оценки качества образовательных услуг формируются рейтинги учреждений, осуществляющих образовательную деятельность.
Национальный проект "Образование"
Поддержка семей, имеющих детей
Проект представляет собой формирование и развитие системы психолого-
педагогического сопровождения семей, имеющих детей дошкольного возраста, а
также граждан, желающих взять на воспитание детей, оставшихся без попечения
родителей.
В 23 муниципальных образованиях республики к 2024 г. при образовательных
организациях будут созданы центры по предоставлению услуг психолого-
педагогической, методической и консультативной помощи. Создание и
функционирование данных центров позволит родителям получать своевременную и
качественную консультацию по вопросам воспитания и развития детей.
Учитель будущего
Проект «Учитель будущего» направлен на развитие национальной системы
учительского роста. Для достижения этой цели в Республике Мордовия в 2019 г.
будет создано 3 Центра непрерывного повышения профессионального мастерства
педагогических работников и 1 Центр оценки профессионального мастерства и
квалификации педагогов.
Реализация проекта позволит обеспечить доступность для каждого
педагогического работника качественного дополнительного профессионального
образования; устранить дефицит знаний по предметным областям; выстроить
учебный процесс с учётом требований работодателей.
Цифровая образовательная среда
Проект представляет собой создание условий для системного повышения
качества и расширения возможностей непрерывного образования для всех категорий
граждан за счет развития российского цифрового образовательного пространства. В
2019 г. в республике будет создано 8 центров цифрового образования в школах 7
муниципальных образований.
К 2024 году все школы республики будут обеспечены высокоскоростным
интернетом (Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/c –
для образовательных организаций, расположенных в городах и 50 Мб/c – для
образовательных организаций, расположенных в сельской местности). У каждой
школы появится возможность использовать в образовательном процессе материалы
образовательных федеральных платформам, что, в свою очередь, будет
способствовать повышению качества образования.
Успех каждого ребенка
В рамках проекта «Успех каждого ребёнка» предусмотрено несколько
ключевых мероприятий: создание мобильных детских технопарков, открытие и
организация деятельности Центра выявления и поддержки одарённых детей,
открытие Дома научной коллаборации, внедрение системы персонифицированного
учёта и финансирования дополнительного образования детей и др.
С 1 сентября 2019 г. учреждения дополнительного образования детей
предложат новые программы по техническому, научно-естественному творчеству и
IT-технологиям, расширяя границы познания в области физики, химии,
информатики, биологии и т.д.
Для реализации масштабной работы в республике уже создан
Республиканский модельный центр. 12 муниципальных районов республики стали
пилотными площадками в реализации данного проекта.
Введение сертифицированного учёта позволит ребятам самостоятельно
выбирать программы дополнительного образования и получать практические
навыки с целью дальнейшего профессионального самоопределения.
Современная школа
Основная цель проекта – внедрение к 2024 г. во всех образовательных
организациях на уровнях основного и среднего общего образования новых методов
обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение
учащимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и
вовлеченности в образовательный процесс. С 2019 по 2021 гг. будут открыты 3
новые школы в г.Краснослободск – 450 мест, с.Дракино, Торбеевского района – 140
мест, с.Аксёново Лямбирского района – 165 мест.
На базе общеобразовательных школ в сельской местности (плановое значение
к 2024 г – 140 центров по всей республике) будут созданы Центры цифрового и
гуманитарного профилей «Точка роста». Работа Центров направлена на
формирование современных компетенций и навыков у обучающихся, в том числе по
учебным предметам «Технология», «Информатика», «Основы безопасности
жизнедеятельности». Центры также будут выполнять функцию общественного
пространства для развития общекультурных компетенций, цифровой грамотности,
шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной
самореализации детей, педагогов, родительской общественности.
Молодые профессионалы
Проект направлен на модернизацию профессионального образования, в том
числе посредством внедрения адаптивных, практико- ориентированных и гибких
образовательных программ в 100% профессиональных образовательных
организациях к 2024 году. Создание новых, оснащённых современным
оборудованием мастерских, внедрение новых образовательных программ в системе
среднего профессионального образования будет способствовать повышению
качества подготовки специалистов и росту их конкурентоспособности на рынке
труда.
Региональные управленческие механизмы оценки качества образования
Механизмы управления качеством образовательных результатов
Система оценки качества подготовки обучающихся
Система оценки качества образования Республики Мордовия - это целый комплекс взаимосвязанных мероприятий, включающий процедуры по оценке качества образования как федерального уровня, так и регионального. К процедурам федерального уровня относятся – государственная итоговая аттестация (далее – ГИА), национальные исследования качества образования (далее - НИКО); всероссийские проверочные работы (далее - ВПР). На региональном уровне этот комплекс дополняется мониторингом образовательных достижений обучающихся в форме региональных диагностических работ, состав и содержание которых ежегодно определяется в соответствии с приоритетными целями и задачами системы образования Республики Мордовия и утверждается приказом Министерства образования. В течение нескольких лет ежегодно проводится не менее 3-х региональных диагностических работ. Материалы по итогам мониторинговых исследований уровня и качества подготовки обучающихся размещены на сайте ГБУ РМ «Центр оценки качества образования – «Перспектива» http://cmoko.ru/otdel-monitoringa/monitoringi/
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Региональная система выявления, развития и поддержки талантов и способностей у детей и молодежи РМ
Центр олимпиадного движения Республики Мордовия
Ссылка на сайт - http://www.pedagog13.edurm.ru/respublikanskij-tsentr-olimpiadnogo-dvizheniya
Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Мира»
Ссылка на сайт - https://mira.edurm.ru/
Детский технопарк «Кванториум»
Ссылка на сайт - https://kvantorium13.ru
Дом научной коллаборации им.академика Е.М.Дианова
Ссылка на сайт - https://dnk.mrsu.ru/